Сбербанк начал тиражирование новой сервисной модели обслуживания индивидуальных предпринимателей и юридических лиц
1 апреля 2019 года, г. Воронеж. Благодаря внедрению принципов Agile Сбербанк существенно нарастил бизнес-показатели по работе с малым и микробизнесом. Об этом рассказал журналистам в ходе пресс-конференции директор дивизиона «Малый и микробизнес» ПАО Сбербанк Александр Белокопытов. По его словам, прибыль на этом направлении за 2018 год выросла на 15% по сравнению с 2017 годом, чистый операционный доход — на 10%. Рост за 2017 год по этим показателям по отношению к 2016 году составил 5% и 4% соответственно. Расходы при этом сократились в абсолютном выражении. Наиболее существенным стало увеличение числа активных клиентов в сегменте малого и микробизнеса: на 23% по сравнению с 2017 годом. Количество ежемесячно открываемых предпринимателями в банке новых счетов выросло в 3,5 раза. Кредитный портфель Сбербанка в сегменте малого и микробизнеса за 2018 год увеличился на 17%, пассивы — на 14% (за 2017 год по отношению к 2016 году рост составил 35% и 18% соответственно). В режиме видеосвязи в пресс-конференции приняли участие представители региональных СМИ, в том числе и журналисты из Центрального Черноземья. Они имели возможность задать свои вопросы спикеру. - Agile — это прежде всего культура принятия решений! – рассказал директор дивизиона «Малый и микробизнес» ПАО Сбербанк Александр Белокопытов. - В основе Agile лежат четыре принципа: люди и взаимодействие важнее процессов и инструментов; работающий продукт важнее исчерпывающей документации; сотрудничество в команде важнее согласования условий и деталей; готовность к изменениям важнее следования первоначальному плану. Использование Agile позволяет ускорить вывод на рынок новых продуктов, быстро реагируя на изменение ситуации, что критически важно с учетом экспоненциального развития технологий и непредсказуемой внешней среды. Наша команда работает, используя эти принципы 2 года, и сейчас Agile уже является фундаментом новой культуры. Также Александр Белокопытов рассказал, что Сбербанк начал тиражирование новой сервисной модели обслуживания индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (ИП и ООО) с одним учредителем в офисах банка, обслуживающих физических лиц. Согласно новой сервисной модели, менеджер по продажам в отделении Сбербанка для физических лиц может открыть банковский счет корпоративному клиенту с помощью программных роботов, что в несколько раз ускоряет процесс. Открывая счет, менеджер сразу подбирает подходящий пакет услуг расчетно-кассового обслуживания, консультирует клиента и по его запросу оформляет дополнительные продукты и услуги:
- доступ в интернет-банк для корпоративных клиентов «Сбербанк Бизнес Онлайн»;
- сервис «Самоинкассация»;
- бизнес-карту;
- услугу СМС-информирования к расчетному счету;
- услугу СМС-информирования к бизнес-карте.
Сетевое издание «Cod57.ru» Учредитель: Майоров Роман Евгеньевич. Главный редактор: Сыроежкина Анна Николаевна. Адрес: 430004, Республика Мордовия, город Саранск, ул. Кирова, д.63 Тел.: +7 929 747 33 89. Эл. почта: newscod@yandex.ru Знак информационной продукции: 18+