Сбербанк подвел промежуточные итоги «Зеленого дня»

Сбербанк встретил свое 177-летие под девизом «Зеленый день — самый выгодный день в году!»

11 и 12 ноября клиентам были предложены программы и услуги по сниженным ценам. Вчера банк подвел промежуточные итоги акции по программам, которые были предложены Сбербанком и его партнерами для розничных клиентов. Окончательные цифры будут озвучены после 17 ноября — акции «Зеленого дня» закончат свое действие для корпоративных клиентов. Уже можно сказать, что «Зеленый день» стал удачным для всех его участников, продажи выросли в разы, а клиенты смогли получить качественные банковские и небанковские услуги и товары по акционной стоимости.

Предложения банка для розничных и корпоративных клиентов:

  • было получено около 14 000 заявок на ипотекуна общую сумму 32 млрд рублей (прирост составил 100 % к общей сумме заявок за аналогичный период);
  • рост заявок через канал «ДомКлик» в дни акции — в среднем в 4,5 раза;
  • было заключено более 380 000 договоров по вкладамсо ставкой 7,5 % годовых на сумму более 240 млрд руб.;
  • количество кредитных заявок на потребительские кредитывыросло в 2 раза (в сравнении за аналогичный период), минимальная ставка составила 11,77 % годовых;
  • количество полученных заявок на бизнес-карты с кешбэком в 5 раз превысило среднедневное значение;
  • промодепозит для юридических лиц— более 500 сделок за 1 день;
  • инвестиционная облигация Сбербанка, выпущенная к акции, собрала рекордный объем в первый же день, спрос превысил 1 млрд руб.

В компаниях экосистемы Сбербанка в разы выросли продажи, так:

  • терминалы «Эвотор»по спеццене были проданы в первые 14 часов акции, рост продаж — в 15 раз;
  • рост продаж маркетплейса «Беру!»составил более 50 % в денежном эквиваленте;
  • интерес к продуктам телемедицины, представленным DocDoc, вырос в 10 раз;
  • у мобильного оператора «СберМобайл»рост продаж на 25 % относительно среднедневных продаж;
  • «Сбербанк Лизинг»отметил, что в 6 раз выросло количество заявок на покупку автомобиля на условиях лизинга;
  • в 4 раза выросли продажи образовательного курса «120 секунд» от«Деловой среды».

Партнеры акции «Зеленый день» также отметили существенный рост трафика, совершенных транзакций, увеличение заказов на сайтах и совершение покупок офлайн. Помимо этого, они выразили свое желание участвовать в «Зеленом дне» каждый год, предложив увеличить количество дней его проведения.

В течение «Зеленого дня» отделения Сбербанка работали в особом режиме. 11 ноября (воскресенье) были открыты 2099 дополнительных офисов.

Со всеми предложениями можно было ознакомиться онлайн, на специальном лендинге на сайте www.sberbank.ru/177, общая аудитория которого составила более 2,5 млн человек.