Скоро маршрутная сеть Орла будет изменена

Орловцы уже привыкли, что каждый новый глава областного центра начинает свою деятельность с конкурса перевозчиков. Исключением не стал и избранный на должность главы администрации Орла Андрей Усиков.

Орловцы уже привыкли, что каждый новый глава областного центра начинает свою деятельность с конкурса перевозчиков. Исключением не стал и избранный на должность главы администрации Орла Андрей Усиков. На протяжении нескольких месяцев после своего назначения сити-менеджер вынашивал детали очередного конкурса и на следующей неделе готов запустить его в работу.

Корреспонденты нашего портала Cod57.ru пообщались с руководителем транспортного цеха мэрии – начальником комитета по транспорт Вадимом Ничипоровым и узнали от него особенности конкурса перевозчиков версии 2016 года. Главной из них станет изменение маршрутной сети Орла и доступность городского транспорта для жителей всех, даже самых отдаленных микрорайонов Орла.

Скоро маршрутная сеть Орла будет изменена— Уже готов обновленный реестр городских маршрутов, в соответствии с которым и будут организованы пассажирские перевозки в Орле, — сообщил Вадим Ничипоров. – Все желающие смогут изучить его на официальном сайте городской администрации или в «Орловской городской газете».

Советуем всем жителям областного центра внимательно изучить маршруты движения привычных им автобусов. Ведь часть из них будут существенно изменены. Например, все маршрутки, движущиеся до Зареченского микрорайона, теперь будут делать еще несколько дополнительных остановок, чтобы захватить жителей дальних домов по улице Емлютина.

А вот некоторые маршрутки совсем исчезнут с улиц города – это относится к тем маршрутам, которые дублировали друг друга. Взамен появятся новые маршруты, и не исключено, что под известными ранее орловцам номерами, которые будут ездить в недавно построенные микрорайоны. Одним из таких новых маршрутов станет автобус, который будет соединять Васильевскую улицу с Карачевским шоссе. При этом маршрут его движения будет проходить через большую часть Заводского района Орла.

Помимо изменения маршрутов автобусов важные требования на конкурсе перевозчиков будут предъявляться к вместимости работающих автобусов и их техническому состоянию. Для этого уже идет тщательное и детальное изучения всех работающих маршрутов с целью изучения их пассажиропотока. Такой анализ поможет определить, автобусы какой вместимости и в какое время дня будут наиболее востребованы на том или ином маршруте. Также он поможет составить удобное для жителей расписание движения транспорта и определить необходимое количество автобусов на каждом маршруте.

Стоит отметить, что свои предложения по изменениям представили и руководители муниципальных транспортных предприятий – МУП «Трамвайно-троллейбусное управление» и МУП «Пассажирское автотранспортное предприятие». Правда, их предложения касаются не улучшения работы трамваем, троллейбусов и автобусов, а повышения стоимости за проезд в них. По мнению директоров-транспортников, цена проезда в 12 рублей является слишком низкой и нерентабельной. А вот стоимость разовой поездки в 16 рублей будет более справедливой. Администрация города согласилась на уже не первые требования транспортников, теперь слово за депутатами.