Кампания Байдена не смогла обогнать самую дорогую президентскую агитацию Обамы

Кампания Байдена не смогла обогнать самую дорогую президентскую агитацию Обамы

Президентская кампания Джо Байдена была названа самой дорогостоящей в истории США. Однако корреспондент Nation News выяснил, что при пересчете на реальную потребительскую ценность доллара в последние годы, самой дорогой предвыборной агитацией оказалась кампания Барака Обамы.

Согласно подсчету Федеральной избирательной комиссии, предвыборная кампания Джо Байдена стала самой дорогой в истории выборов в США. Сборы для кандидата от Демократической партии составили $1 064 613 463,22.

Однако, и покупательная способность доллара снизилась со временем. Так, избирательная кампания Джимми Картера на второй срок (1977-1980) стоила по тем временам $19 828 843,00. Но дело в том, что в 1983 году покупательная способность доллара была равна $9,94 в сравнении со $100 в 1913 году. А на сегодня эта способность почти в три раза меньше — $3,87. Следовательно, сегодня такая кампания стоит около $51 миллиона.

Кампания Байдена не смогла обогнать самую дорогую президентскую агитацию Обамы

При пересчете стоимости остальных президентских кампаний станет понятно, что на самом деле именно избирательная кампания 2005-2008 годов Барака Обамы, а не Джо Байдена в 2020 году, является самой дорогостоящей в истории выборов США и составляет $1 082 453 000. Покупательная способность доллара в эти годы была примерно в полтора раза больше, чем сейчас.

Таким образом, кампания Байдена не может носить звание самой крупной по сборам агитации за всю историю США, так как собрала на $18 миллионов меньше кампании Обамы. Чернокожий кандидат пользовался более широкой поддержкой населения.

Источник

Сетевое издание «Cod57.ru» Учредитель: Майоров Роман Евгеньевич. Главный редактор: Сыроежкина Анна Николаевна. Адрес: 430004, Республика Мордовия, город Саранск, ул. Кирова, д.63 Тел.: +7 929 747 33 89. Эл. почта: newscod@yandex.ru Знак информационной продукции: 18+